Современный автор – это личность колоритная, интересная, обладающая целым штатом персональных сотрудников. От pr-менеджера и стилиста до собственного рекламного агента. И в этом нет ничего предрассудительного.
Ведь писатель, в первую очередь – человек публичный.
Нет четкой формулы того каким должен быть писатель.
Хорошо продающийся автор в первую очередь должен быть известным, популярным в литературных кругах человеком. Это желательно (но не обязательно) для того, чтобы книга была, так сказать, в тренде.
Это раньше в литературной богеме знаменитыми становились благодаря своим «визитным карточкам» т.е. интересным жестам, манерам, умением себя подать.
Можно не знать, кто автор «Вечеров на хуторе близ Диканьки», но использовать в своем лексиконе выражение — «ходить Гоголем». Которое даже стало нарицательным, часто употребляемым и сегодня.
Сегодня все куда проще, многие сначала разрабатывают персональный бренд, а уже потом собственный продукт.
Так все чаще именитыми писателями становятся звезды шоу–бизнеса, политики, спортсмены.
Хочется верить, что не смотря на всю популярность и «культовость» новых изданий, рекламе, посредством СМИ, нам и нашим детям останутся в наследие хорошие и добрые книги современных авторов.
Что мы сохраним традиции той первозданной литературы, на которой выросло ни одно поколение детей, и не забудем тех великих имен, которые создавали свой творческий образ сами, своими заслугами, достоинствами и талантом.
Уж они точно знали:
каким должен быть настоящий писатель.